Зачем нужен email-маркетинг?
1 646
- Раздел: Полезная информация
Email-маркетинг увеличивает повторные продажи. Привлекать новых клиентов всегда дороже, чем удерживать старых. Рассылки эффективно возвращают пользователей на сайт - они снова приходят покупать продукт.
С помощью рассылки есть возможность обучать клиентов и делиться полезными материалами. Всё это создаёт имидж эксперта, что положительно влияет на отношение подписчиков к бренду.
Также зная электронный адрес пользователей, можно найти их Facebook, «ВКонтакте», контекстно-медийной сети Яндекс и Google. На этих платформах можно запустить дополнительную рекламу по своей аудитории.
С помощью рассылки есть возможность обучать клиентов и делиться полезными материалами. Всё это создаёт имидж эксперта, что положительно влияет на отношение подписчиков к бренду.
Также зная электронный адрес пользователей, можно найти их Facebook, «ВКонтакте», контекстно-медийной сети Яндекс и Google. На этих платформах можно запустить дополнительную рекламу по своей аудитории.
Похожие публикации
Ранее вы смотрели